4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вырастить зубы петров

Регенерация зубов взгляд из академической науки

В.А. Кудинов
Кандидат медицинских наук, доцент кафедры стоматологии Крымского медицинского университета, Симферополь, 2009 «Возможна ли регенерация зубов?»

Береги здоровье смолоду – заповедовали нам мудрые люди. И как бы не вразумляли нас эти слова, болезни одолевают нас. Они не спрашивают нашего согласия или не согласия, вызывая физические и душевные страдания.

И, казалось бы, самый небольшой орган в нашем организме – зуб и тот напоминает нам о себе то острой болью, то болезнями, приводящими к частичной или полной потере зубного ряда. И несмотря на старания врачей, на правильное ухаживание за зубами, избежать визитов к стоматологу нам не удастся. А дальше снова лечение, удаление зубов, протезирование. И живёт человек надеждой: а вдруг появится чудо и вырастут у него новые зубы. А пока он мечтает, эти чудеса начинают творить добрые волшебники – А.Н.Петров и его сподвижники.
Разработанная ими «Программа по формированию ново¬го качества жизни» нацелена на решение задач по освоению развития неограниченных возможностей человека и человеческого сознания. Предложенные в Фонде А.Н.Петрова технология «регенерация зубов» основана именно на информационно-энергетическом моделировании в сознании человека информационного пула процесса развития зуба.
Для врача с университетским образованием трудно осознать подобный результат. Он не укладывается в каноны современной стоматологии, в которой точно прописаны клеточные и тканевые аспекты формирования зубов. Описательная наука достаточно подробно характеризует периоды закладки, развития и прорезывания зубов. Все эти процессы детерминированы во времени и пространстве, т.е. имеют определенные сроки развития до полного восстановления в зубном ряду и топографически точное положение в альвеолярном отростке.
Оценивая этапы развития зуба морфологи и рентгенологи в своих исследованиях ориентируются на уже сложившиеся материальные структуры, т.е. на период уже сформированных клеточных и тканевых элементов зуба.
А где же период развития зуба от первоклетки до возникновения «видимых» фрагментов зубного зачатка, т.е. информационная составляющая патогенеза зуба?
Уже в зародившейся первоклетке – зиготе, человеческий организм существует в виде информационно-биологического фантома. В нём заложены все сведения о будущих органах и тканях, в том числе и о зубе. В процессе деления эта информация переносится в каждую клетку и хранится на биологических информационных носителях – ДНК и её структурных образованиях – аминокислотах.
Таким образом, каждая клетка человека, имея программу развития всего организма, может служить источником новой жизни и его отдельных органов. Необходимый для этого клеточный потенциал представлен, с одной стороны – информационным пулом, с другой – энергетическим, в виде полипептидных и других молекулярных связей.
Исходя из этого, можно предположить, что любая клетка, находящаяся в альвеолярном отростке, способна при целенаправленном воздействии активизировать информационную программу ДНК по развитию полноценной структуры зуба.
И здесь возникает вопрос: а реально ли это – вырастить зуб. Сама природа подсказывает, что возможно. Ведь способна ящерица регенерировать утраченный хвост. Хороший пример в этом плане даёт нам и мифология. Прометей, за то, что он продал секрет получения огня, был прикован к скале, и ему орёл клевал каждый день печень. К следующему дню печень восстанавливалась и процедура повторялась. Исторический миф или реальность?
Процессы информационно-энергетической регенерации зубов основаны на развитии расширенного сознания и веры в будущий результат. Только при этом условии душа раскрывает свои знания и позволяет выйти на более высокий уровень созидания и работать в сфере информации и тонких материй.
Принцип работы заключается в том, что в сознании человека моделируется информационный образ развития зуба, по которому строится информационная структура зачатия зуба и с помощью специальных технологий формируется информационно ген зубообразовательного фолликула. Затем подключается энергетическая составляющая, световой поток и плазма наполняют информационный фантом. К процессу регенерации подключаются активированные структуры клеточной ДНК, на которых записана первичная информация (информация от первоклетки) о зубах. В процесс подключаются биохимические реакции – белки, глюкокортикоиды, минералы, которые участвуют в построении одонтогенных клеток – одонтобластов, амелобластов и других клеток. Последние начинают обрамлять контуры формирующегося фолликула и уже представлены в виде материальной основы зуба. На этом этапе он становится рентгеноконтрастным и доступным для исследования.
Таким образом, если взглянуть с точки зрения медицинской науки, регенерация зубов на основе информационно-энергетических технологий, разработанных в Фонде Аркадия Петрова, является теоретически обоснованным и реальным!

Регенерация зубов

Думаете что зубы нельзя отрастить? Ошибаетесь)

А вот и сама методика отращивания зубов! — методика отращивание зубов

Окончание. Начало в газете «Быть добру» №№ 5(29), 6(30), 7(31), 8(32) 2008 г.

ГЛАВА СЕДЬМАЯ
Растим новые зубы!

Для начала ещё несколько писем:

«Здравствуйте, Михаил!
С радостью обнаружил вашу работу по выращиванию зубов в интернете. У меня удалены все зубы, и недавно обнаружил рост двух новых зубов. Не могу объяснить причину этого и пока только наблюдаю за процессом. Очень жду окончания вашей книги.
Зубы были удалены полтора года назад полностью и эти два зуба растут ПО-НОВОМУ. Серьёзной методики у меня нет, за исключением — зарядка воды и упражнение «Жевать — кусать», и формула «Куда мысль, туда энергия, куда энергия, туда кровь!»
Мне 46 лет. Александр (tainik2@yandex.ru)».

«Когда у меня вырвали боковой зуб, передние два зуба раздвинулись и между ними получилась очень широкая и некрасивая щербинка. Я из-за этого страшно переживал и комплексовал. Каково же было моё удивление, когда через какое-то время в этой щели ВЫРОС ещё один зуб. »
«Я бы никогда не поверил! Но, найдя в интернете твои статьи, решил попробовать и вот три дня назад у меня полез новый зуб. Я сначала ничего не понял! Что-то колет язык и всё. Вчера я увидел: ползёт, зараза. »
«Привет, Михаил! Есть у меня один зуб с историей. То есть, давно уже там киста у меня, несколько лет назад мы её усиленно лечили. Сегодня сделали снимок, и выяснилось, что костная ткань между корней восстановилась, чего в принципе не может быть, как мне сказала моя стоматологиня».

Письма – это лишний стимул для тех, кто дочитал до этого места. Я – не одинок в своём щелканье новыми зубами!
Между активностью лицевых мышц и кровоснабжением мозга существует взаимосвязь. Когда человек улыбается или смеётся, мозг получает больше кислорода, эмоциональное состояние улучшается. Но помимо этого, при улыбке мы задействуем огромное количество мышц, которые вызывают приток крови в область челюстей, что для нас крайне важно. Однако, многие разучились улыбаться. Если у детей выражение лица меняется по тридцать раз в день, то у людей, которым за тридцать, только семь раз…

* Всё ниженаписанное – это кусочки, взятые из переписки Михаила Столбова с читателями. Сохранилось всего четыре ответа Михаила своим читателям. Либо он редко отвечал, либо провёл «чистку»… В любом случае, я постарался расположить так, чтобы соблюдалась некая логика. Огромная просьба к читателям, кто получал ответы от Михаила, написать, что именно он отвечал.

* Здесь и далее – синим цветом выделен шрифт (наклонный), написанный В.Медведем.

…Если совсем вкратце, то это ежечасная (реально каждый час по 5 минут) работа с клеточками дёсен и мысленное усиление притока крови к ним. Это ежевечерние и ежеутренний приказ зубу вырасти. Это создание мысленного, но чёткого образа здорового зуба. Это массаж дёсен (чистыми руками только в рот лезь), это увеличенное потребление кальция (в виде перемолотой яичной скорлупы) и.т.д. и т.п…
…Встретил в каком-то из журналов способ естественного наращивания зубов и их лечения без пломбирования. Делюсь целиком, так как это вполне может работать:

Читать еще:  Как избавиться от желтого налета на зубах в домашних условиях

«Для лечения зубов обычно применяют две водочные настойки:

• Водочная настойка Аира (болотный или злаковый) – это растение растёт по берегам водоёмов, цветёт в июне – июле, в лекарственных целях используются корни, его можно приобрести в аптеках, либо собирать самим.
• Водочная настойка прополиса – его так же можно приобрести в аптеках или на рынках.

Для их приготовления берут 0,5 стакана корней аира и заливают 0,5 литра хорошей водки (40%). Всё настаивается не менее недели. Так же приготавливается настойка прополиса. На 0,5 литра водки добавляют 15 гр. мелко натёртого прополиса и настаивают также около недели. Хранят настойки в прохладном месте.
Настойки используют одновременно. Берут 1 ст. ложку настойки аира и 1 ч. ложку настойки прополиса, смешивают и вливают в рот для полоскания. Полоскать нужно больные зубы около 2-х минут, потом выплюнуть. Такие процедуры необходимо делать либо во время болей (любых) и повышенной реакции зубов на холодное и горячее, либо перед сном. Продолжительность процедур около месяца, хотя все болевые ощущения исчезают на 1-3 день.
Помните, что предложенные растворы обеспечивают проникновение прополиса и алкалоидов аира в глубокие точки больных зубов. Аир обезболивает корни, а прополис пломбирует все микротрещины. Зубы перестают болеть совсем.
Замечено, что и оставшиеся корни, еле державшиеся десной, закрепляются на неё и позволяют давить на них без ощущения какой-либо боли, а ровно обломанные корни перестают разрушаться и в течении нескольких лет заметно отрастают, становясь работоспособными зубами.
При этом ускорение роста зубов принимают в небольших дозах препараты содержащие кальций. Из народных средств рекомендуется принимать во внутрь порошок приготовленный из зубов (например, размолотые свиные зубы), в разовой дозе 0,1 гр. во время еды 1 раз в день. А также пользуйтесь фторосодержащими зубными пастами…
…Гипотезу о том, что чистить зубы вредно, я слышал и даже в чём-то соглашусь. Но в нашем с Вами случае, Тамара, мы не столько чистим зубы, сколько массируем дёсны. Я уже писал, что щётка изначально должна быть не слишком жёсткой, чтобы не ранить дёсны, тем более при такой болячке как Ваша, однако, даже если есть небольшая боль, старайтесь во время чистки зубов, «залезать» щёткой и на дёсны. Чем дальше, тем дольше и сильнее. Это, во-первых, укрепляет дёсны, а, во-вторых, стимулирует приток крови… Тренируйте челюсти: сжимайте зубы на короткое время, потом отпускайте, двигайте ими из стороны в сторону, массируйте дёсны языком, пальцами…
Зубную эмаль отлично восстанавливает свекольный, капустный, морковный соки, пшеничные отруби.

В почтовом ящике Михаила Столбова обнаружилось больше сотни входящих писем. В основном это просьбы выложить последнюю главу. Есть несколько примеров успешного самовосстановления пломбированных зубов. Несколько упоминаний об успешном выращивании новых зубов, но «у друга приятеля моего друга», поэтому их здесь не привожу. Привожу частично блок, присланный одной женщиной, под названием «регенерация зубов по Петрову», возможно, это хотя бы частично компенсирует недописанную (утерянную) седьмую главу… Частично, потому что не хотелось бы очередной раз столкнуться с «авторским правом».

«…Вам каждому в своём воображении или зоне управления нужно будет построить голограмму отсутствующего зуба. Вы находите, какой зуб у вас отсутствует. Регенерацию мы начинаем с верхней челюсти. Если в верхней челюсти все зубы есть, то регенерацию начинаем с нижней челюсти.
Если кто-то не может определить, какой зуб отсутствует. Потому, что бывает так, что человек теряет зубы очень рано. Потом происходит сдвиг всех зубов, они меняют своё положение, и, получается, трудно определить 6 или 7 или 5 зуб. А у них разное строение.
Сейчас в зале присутствует женщина, у которой растёт зуб справа на нижней челюсти — 5-ка. Но я этот зуб не могу вести, как фрактологию, т.к. не видела его до того, а увидела уже прорезавшимся. А мне нужен ваш статус до того, как прорезался зуб. Иногда зубы растут и в 30 и в 40 и в 50, в моей практике это было.
…Раз мы встали на путь духовного развития, мы будем его продолжать, получив технологии регенерации зубов, будем продолжать этот путь постижения мира, постижения себя, как частицу мира.
Потому, что результат не может, достигнут до тех пор, пока мы не осознаем себя элементом мира, частью мира. И тогда, раз, щелчок и результат у нас получается.

Технология Петрова А.Н.:

  1. А ваша задача почувствовать, что происходит в том месте, где вы уже наметили, где будет происходить РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗУБА.
    Повторяю, что регенерацию мы начали с верхней челюсти, СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ мы берём из костного мозга одного из тел позвонков. Так рекомендует А.Петров. Мы не будем ни на йоту отходить от его технологии, потому, что она отработана и даёт положительные результаты.
  2. Мы обращаемся к своему Божественному сознанию и просим его: взять мою СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ из костного мозга одного из позвонков и ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬ на границу между челюстью и отсутствующем зубом. Сознание способно к эффекту телепортации, на этом основаны все методы регенерации.
  3. Далее импульсом выстраиваем голограмму КОРНЯ ЗУБА. В ВЕРХУШКУ ЗУБА ВСТРАИВАЕМ КЛЕТКУ. Наши клетки подчиняются нашему сознанию, и хромосомы тоже подчиняются нашему сознанию. Мы даём ИМПУЛЬС из души. Энергия Духа и Знания Души входят в клетку, входят в хромосомы.
  4. Так, что мы сейчас импульсом выстраиваем голограмму корня здорового зуба. Для этого СОЗНАНИЕМ заходим в хромосому, высвечиваем энергией информационный каркас ЗДОРОВОГО ЗУБА. Мысленно выбиваем. Касается импульс и 2 клеточки, касаемся этой первой клеточки – еще 2 клеточки. Таким образом, получается 5 клеточек, касаемся ещё первой клеточки – 8 клеточек.
  5. Таким образом, образовался ЗАРОДЫШ. Это корневая закладка. Далее мы вводим словесное кодирование. Каждая клетка знает, что ей строить. Зуб это сложное образование, это не одна костная ткань. Зуб состоит из эмали, здесь внутри находиться ДЕНТИН, здесь корень, покрытый цементом. Внутри зуба проходит НЕРВНО-СОСУДИСТЫЙ ПУЧОК, который тоже имеет сложное строение. Состоит из нервов, сосудов, вен. Поэтому, когда мы даем команду на клетку (СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ), ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ 9 КЛЕТКИ И ЭТИМ МЫ ВЫХОДИМ КАК БЫ ИЗ внутреннего во внешнее.Потому, что зуб имеет и внутреннее и внешнее проявление. Верхние зубы и нижние зубы – строение у них разное.
    Счёт начинается от средней линии, 2 резца центральных, 2 боковых, 2 клыка под номером 3,4 и 5-ый – это премоляры. 4-ый премоляр, как правило, имеет 2 корня, но может иметь и один.
    6,7,8 имеют 3 корня. Но 8 зубы и верхние и нижние очень вариабельны. Они могут иметь 1,2,3 корня. Нижние зубы распределены также, как и верхние. 6,7,8 зубы — это мощные жевательные моляры. Эти жевательные зубы имеют по 2 корня, кроме 8, который, как я говорила вариабельны. Поэтому, когда вы выстраиваете голограмму вашего регенерируемого зуба четко придерживаетесь указанному количеству корней зубов. Если это 4 зуб, то 2 корня, если 6 – то 3. Я рассказала о ЗАКЛАДКЕ. У кого-нибудь есть ощущения? Что такое РЕГЕНЕРАЦИЯ? Это МИНИВОСКРЕШЕНИЕ. Ведь регенерируя весь орган – организм просто омолаживается.
  6. Посмотрите, где у вас удален зуб, здесь у вас образовалась СФЕРОЗИРОВАННАЯ ТВЁРДОСТЬ, СФЕРОЗИРОВАННАЯ ТКАНЬ. А вы здесь заложили нежный зачаток из 9 микроскопических стволовых клеточек. Им трудно пробиться и поэтому вокруг здесь ставятся клетки источники. А СОЗНАНИЕ само ЗНАЕТ, сколько клеток и сколько их кому поставить. Теперь, когда зуб был на своем месте он был связан с ОПРЕДЕЛЁННЫМ ОРГАНОМ.
  7. Как правило, зубы формируются к 15 летнему возрасту. Аркадий Наумович рекомендует возвращаться в этот 15-летний возраст, в эту юность, ВСПОМИНАЯ ВОЛНУЮЩИЕ МОМЕНТЫ. Этот возврат в наши прекрасные моменты, в эту юность, он тоже способствует ускорению процесса регенерации.
  8. Следующий момент. Даём установку своему сознанию – перенести регенерацию с этого зуба на все остальные зубы, которые отсутствуют.
Читать еще:  Зубы что красит

Другие чудеса

Вспомните пример у Петрова, как у одной женщины регенерировались яичники по законам всеобщих связей и причины следствий у неё регенерировался, и аппендицит и миндалины и она вообще омолодилась и почувствовала себя совершенно по-другому. Вы знаете по работам Г.П. и Петрова, что у нас есть клетки источники и клетки стоки.

Вот когда я училась в институте, то говорили, что аппендикс не нужен в организме и была одно время такая технология удалять у грудных младенцев аппендицит, чтобы не было проблем в будущем.
А что такое аппендикс – это очень важная часть в нашем организме, во-первых, это профилактика дизбактериоза, во-вторых, стимулирует перистальтику толстого кишечника. Удаляя аппендицит, вы обрекаете человека на запоры. Кроме того, аппендицит является ДЕПО ИММУННОЙ СИСТЕМЫ. Удаляя аппендицит, мы нарушаем эту связь, удаляя миндалины, мы нарушаем кольцо Пирогова, мы делаем свободным вход инфекции для верхних дыхательных путей. На себе испытала постоянные бронхиты.
Дома обязательно установите связь регенерируемого зуба с отсутствующим органом, и посылать с помощью Духа из Души посылать импульс в маленький зародыш, как будто детей вынашиваем. И в тот ОРГАН, с которым он связан, посылать СВЕТ и ЛЮБОВЬ.

Регенерация новых молодых зубов у человека: технологии и практика

Формирование зубного ряда проходит два цикла: в первые два года жизни у человека прорезываются молочные зубки, в школьном возрасте они сменяются на коренные. Регенерация постоянным зубам не свойственна, поэтому к старости у большинства людей уже имеются разнообразные протезы.

Однако редкие случаи третьего по счету прорезывания зубного ряда заставили ученых задуматься о скрытых возможностях организма и побудили к новым открытиям в области стоматологии. А сторонников нетрадиционной медицины – на разработку таинственных методик самовнушения для выращивания новых зубов.

Почему разрушаются зубы

С точки зрения традиционной стоматологии, а также по мнению специалистов нетрадиционной медицины, причины разрушения зубов заключаются в таких факторах:

  • Несоблюдение гигиены полости рта – лидирующая причина порчи зубной эмали, которая влечет за собой разнообразные стоматологические заболевания.
  • Небрежное отношение к эмали коронок – привычка грызть твердые предметы, вскрывать бутылки.
  • Профессиональные вредности в виде постоянных травм челюсти (бокс), контакта с вредными химикатами и радиацией.
  • Внутренние заболевания, приводящие к дисбактериозу, нарушению питания зубных тканей, сбоям в обмене веществ и гормональном фоне.
  • Сложный для организма период, сопровождающийся понижением иммунитета, авитаминозом и ухудшением тканевого питания. К примеру, во время беременности.
  • Возрастные дегенеративные изменения в различных органах.

Существует и другой взгляд на причины порчи и выпадения зубов в течение жизни. Он заключается в том, что зубной ряд отображает состояние всех внутренних органов. И если какой-либо орган болеет, зуб, связанный с ним функционально, тоже будет портиться.

К примеру, кариес нижних клыков сигнализирует о проблемах в работе печени, а разрушение верхних или нижних резцов обеих челюстей может рассказать о болезнях мочевыделительной системы. К кариозному повреждению, по мнению некоторых специалистов, могут присоединяться и головные боли, которые тоже не имеют видимой связи с основным заболеванием.

Возможно ли вырастить новые зубы и как это сделать

Некоторых людей удивляет, почему зубы не вырастают заново после выпадения или удаления, ведь организмом предусмотрено формирование коренных резцов, клыков и моляров на месте выпавших молочных. Но традиционно сложилось понимание того, что природой заложено только два этапа образования зубов, третьего не бывает из-за отсутствия новых зачатков.

Однако в общий принцип развития зубочелюстного аппарата не вписываются редкие, хотя и реально задокументированные случаи повторного прорезывания в глубокой старости. После таких неожиданных прецедентов многие медики поняли, что механизм повторной регенерации зубов существует, но запускается он в таком глубоком возрасте, что доживают до этого не все. А под действием каких пусковых факторов это происходит – вопрос еще более сложный.

Научные методики выращивания новых зубов

После обнаружения особых клеток организма, способных образовывать ткани самых разнообразных органов, ученые всего мира уже много лет пытаются вырастить разные части тела, которые впоследствии смогут заменять собственные больные органы людей. Отсюда же появилась и идея выращивания зубов из стволовых клеток. Одни из самых выдающихся результатов подобных исследований принадлежат ученым из Японии, помимо методики выращивания, они разработали способ восстановления эмали с помощью специального белкового раствора.

Зачатки новых зубов для замены больных получают лабораторным путем с использованием генной инженерии. Затем полученную клеточную массу пересаживают в челюсть на место вырванного или выпавшего зуба. Стволовые клетки берут у самого пациента, чтобы ткань прижилась и не была отторгнута иммунитетом. Эта процедура неприятна, так как биоматериал получают из костного мозга и участка челюсти.

Чтобы узнать о том, как ученые выращивают новые зубы, можно посмотреть видео:

В отличие от японской методики выращивания нового зуба непосредственно в челюсти, американцы предлагают регенерировать орган целиком в пробирке, и имплантировать его пациенту уже в готовом виде. Такая технология имеет много преимуществ, реальных уже на современном этапе развития науки.

Существует практика регенерации новых молодых зубов, которая предполагает стимуляцию деления клеток в челюсти под действием лазера или ультразвука. Эффект методики можно сравнить со стимулирующим воздействием массажа тканей.

Недостатки и опасности

Несмотря на интенсивную работу ученых над тем, чтобы вырастить новые зубы вместо удаленных зубов, предложенные ими методики на данный момент имеют больше недочетов, чем успешных результатов:

  • При запуске процессов регенерации сложно запрограммировать клетки на формирование определенного типа зубов: моляров, резцов или клыков – которые отличаются по своему расположению, функциям и строению.
  • Пока получилось провести исследования лишь на некоторых домашних животных: собаках, кроликах, грызунах – а последствия таких манипуляций с человеком еще неизвестны. Воздействие лазера или внедрение стволовой клетки может непредсказуемо повлиять на организм, вплоть до перерождения клеток. К тому же теоретически вмешательство в генный материал клеток может повлиять на образование тканей у будущих поколений.
  • На данный момент нет четкого плана выращивания полной копии утраченного зуба с полным восстановлением его строения, взамен этого может сформироваться бесструктурная клеточная масса зубной ткани.
  • Чтобы вырастить новые зубы, необходимо провести множество дорогостоящих исследований и процедур.
  • Чрезвычайно сложно обеспечить среду для жизнедеятельности зубных тканей вне организма.
  • Срок жизни выращенных зубов может оказаться очень коротким.

Психолого-педагогический метод выращивания зубов по методу Шичко

Способ выращивания зубов по методу биолога Шичко относится к области нетрадиционной медицины и является аналогией его методики по избавлению от патологических зависимостей. Он основан на утверждении о том, что, засыпая, человек способен корректировать свое сознание и воздействовать на органы и системы организма. Для этого необходимо соблюдать такие условия:

  • Вести дневник, где ежедневно фиксируются уже имеющиеся успехи.
  • Не употреблять отрицание в речи.
  • Настраивать свое сознание на позитив путем фиксации положительных мыслей.
  • Четко представлять результат и желание его достичь.
  • Строго выполнять правила.

Методика Норбекова

Технология выращивания зубов у человека по методике Норбекова включает комплекс специальных дыхательных упражнений, выполняемых в течение месяца. Во время занятия нужно выполнить 10 вдохов с нарастанием глубины дыхания, а затем – 10 приемов в обратном порядке. В это время сознание должно быть сконцентрировано в нужном месте челюсти, где планируется выращивание зуба.

Читать еще:  Вырвали зуб кровь чем остановить

Силой мысли человек должен контролировать процесс в мельчайших деталях: от соединения молекул до жизнедеятельности каждой клеточки при росте новых зубов. Автор утверждает, что при успешном следовании технологии можно почувствовать покалывание и зуд, как при прорезывании коренных или молочных зубов.

Другие способы

Некоторые сторонники нетрадиционной медицины утверждают, что зубы можно вырастить заново с помощью народных средств и методик. Можно встретить и советы для частичного восстановления зубных тканей. Наиболее распространены такие рекомендации:

  • Полоскание рта раствором прополиса с мысленным представлением о том, как нарастает зубная эмаль.
  • Визуализация регенерации по Веретенникову: нужно представлять, как именно растут зубки, какие ощущения набухания и покалывания возникают. Вырасти они могут только в том порядке, в котором прорезываются молочные и коренные зубы – от нижних резцов до зубов мудрости.
  • Петров А. Н. считает, что у взрослого человека могут расти новые зубы, если он мысленно обращается к костному мозгу позвоночника с просьбой о создании клетки для зачатка нового зуба. Затем силой мысли клетку нужно отправить в нужное место челюсти. Сначала визуализируют регенерацию корня, затем – коронки.
  • Представители некоторых религий считают, что сохранить зубы или заново их вырастить не получается у людей, которые едят нездоровую пищу, убитых животных.
  • Чтобы вырастить зубы в третий раз, можно дополнять психологическое самовнушение реальными процедурами в виде массажа десны щеткой или чистой подушечкой пальца.

Последователи нетрадиционных методик отмечают, что у каждого человека уходит разное количество времени для того, чтобы восстановить хоть один новый зуб. Кому-то при правильном и регулярном соблюдении техники достаточно трех месяцев, кому-то – полгода и более.

Недостатки нетрадиционных методик

Такие практики восстановления зубов могут дать надежду человеку, которому вырывали собственные зубы. Подтверждения тому, что правильное самовнушение помогает исправить дефекты организма, иногда действительно встречаются. Но различные нетрадиционные методики могут оказаться бесполезными и даже опасными для человека:

  • На просторах интернета, в телевизионных трансляциях встречаются шарлатанские методики по регенерации зубов, которые являются бесполезными или разработаны без учета пользы и вреда для организма, построены на опасных процедурах.
  • У любого метода традиционной и нетрадиционной медицины есть свои противопоказания, о которых не всегда предупреждают. К примеру, не всем людям можно использовать дыхательные упражнения, ведь даже у здорового человека после этого может нарушиться обмен веществ.
  • Нельзя использовать непроверенные методики людям с уязвимым состоянием здоровья (во время болезней, у женского пола – беременности), а тем более – пытаться вырастить такими способами новые зубы у детей.

На данный момент восстанавливать зубной ряд можно лишь с помощью протезов или микропротезирования. Если есть желание попробовать вырастить новые зубы самостоятельно с помощью мышления и нетрадиционных методик, обратите внимание на то, что используемые технологии должны быть безопасны для организма. Такие способы могут оказаться вредными, особенно для пожилых людей или беременных женщин. Поэтому лучше консультироваться с доктором перед любыми процедурами.

Чтобы более подробно познакомиться с практикой самостоятельного выращивания новых молодых зубов, смотрите видео:

Как вырастить зубы петров

Регенерация зубов.

От редакции:

Успешная индукция по выращива нию органов, в частности зубов, уже неоднократно осуществлялась в нашем Центре и за его пределами. Ста ло быть, традиционный вопрос: «а что — правда, такое бывает?” остается в прошлом. На самом деле, сегодня это вопрос реальной технологии и её совершенствования.

Овладение новой технологией требует индивидуального труда — физического, ментального, духовного. Нужно расстаться с обломовской уто пической мечтой — что где-то есть добрый дядя-волшебник, который за всех думает и за всех всё делает.

Регенерация (восстановление) органов, в том числе зубов, показана на примере Ирины Рудаковой. Она -врач, поэтому очень точно описывает этапы обучения и его восприятия в своем внутреннем мире.

Мысль рождает слово, а слову соот ветствует импульс мысли.

В связи с этим необходимо изменить векторы целевых установок с опасных благ бездуховного развития на законы созидания и гармонии, как во внутреннем мире человека, так и в глобальных общественных устремлениях.

Именно человек играет ключевую роль в развитии Мироздания по пути гармонии и созидания. Спасти современное общество от возможной глобальной катастрофы — личное дело каждого человека. И каждый, кто поставит перед собой задачу спасения, достигнет её -вначале спасая всех, потом достигнет и для себя — и будет спасён.

Чем больше людей будут спасать всех, тем устойчивее будет реальный физический мир, тем более расширенно будет сознание и полнее осознание процессов помощи и спасения, доступа к информации. Развитие сейчас переходит на более высокий и качественный уровень — к непрерывности созидания, к структуризации сознания и ускорению познания.

В этом глобальном процессе эволюция является совокупным стремлением материальных систем и объектов к позитивному развитию своих качеств и способностей. Но этот фактор — дополнительный по отношению к общему плану развития мироздания на макроуровне Космического Разума.

На пути саморазвития нам в первую очередь помогает то Великое и Разумное, во что мы верим, а не лекарство и врачи, не вожди и властители.

Человек выстраивает своё будущее, опираясь на своё прошлое, чтобы посто янно быть в настоящем. Вот глобальная

модель созидания, гармонии и бессмертного существования.

Если вы согласуете ваши позитивные устремления с устремлениями других людей, добившись пролонгации своих планов в коллективном сознании (консервативное прошлое как система безопасности), то вы имеете возможность получить поддержку Высших Духовных сил мироздания и самого Создателя в своих устремлениях по преобразованию реальности. То есть: находясь в настоящем, следует выстраивать позитивное и вечное будущее, извлекая и осмысливая уроки прошлого. Создав будущее, где прошлое учтено, вы приближаете его в настоящее, создавая тем самым новый уровень пространства вашего существования.

Вот технологическая основа духовных преобразований как в самом человеке, так и в мире, в котором мы живём.

Ментальные технологии мы используем уже много лет и благодаря им исцелились тысячи людей. Они являются чрезвычайно важными именно на этапе начального обучения, позволяя адаптировать восприятие к следующим уровням реальности, где управление клеточными процессами будет осуществляться напрямую, то есть без адаптационных структур виртуальной реальности.

Эти технологии даются нам свыше Отцом Небесным не для того, чтобы мы, используя формальное право обладания, стояли как посредники между жизнью и смертью человека. Поэтому мы некоторые из наших технологий, актуальные на данном этапе, решили опубликовать. Это решение я согласовал с теми, кто помогал мне в создании технологий — со штатными и нештатными работниками Фонда и его региональных отделений.

Примите их как дар и пользуйтесь ими на здоровье. И всем будет дано по вере. Знание света как света исцеления духовного, которое и есть исцеление телесное — вот путь спасения.

Технологии нормирования здоровья основываются как на уже сложившихся стереотипах коллективного сознания, так и на новых знаниях, позволяющих придать застойным процессам личностной эволюции динамику нового положительного развития.

В основу действия включены принципы:

Слово — импульс мысли. Мысль, выделяясь из света, пишет слово, дух считывает, а воспринимает знание — сознание.

Истинный дух — воспринимает истинный Мир.

Истинная душа — душа глубинная, источник света — постоянно строит и создаёт Мир.

Истинное сознание воспринимает, видит и расширяет границы понимания, понимание границ Вечности и бесконечности пространств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector